РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 302-03-2212-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 302-03-2212-РЗ/13
Дата публикации: 24 апреля 2013, 11:54
 
 
Заказчик:
 
Администрация города 
Всеволожска Ленинградской области
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия: 
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск,
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ОАО «Гражданское»
 
ул. Руставели, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 195273
 
 
 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
    по делу № 302-03-2212-РЗ/13
 
24 апреля 2013 года                                                                      Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии, 
Бичурина Халима Тагировича – специалиста I разряда отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
 с участием в заседании представителей:
администрации города Всеволожска Ленинградской области  (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>, ОАО «Гражданское» (далее также Заявитель): <…>,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
 УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 2212 от 17.04.2013) на решение аукционной комиссии об отказе ОАО «Гражданское» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий микрорайона Котово поле (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком 22.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 390 000 (Четыре миллиона триста девяносто тысяч) рублей.
Источник финансирования – городской бюджет.
  Представитель Заявителя в обоснование доводов жалобы пояснил, что Заказчик не определил в документации об аукционе конкретный тип асфальтобетонных смесей, необходимый для выполнения работ (асфальтобетонная смесь марки I типа А или Б). Представленные в первой части заявки ОАО «Гражданское» показатели асфальтобетонных смесей соответствуют требованиям документации об аукционе, поэтому решение аукционной комиссии об отказе  ОАО «Гражданское» в допуске к участию в аукционе неправомерно. 
  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по существу жалобы и утверждали, что действия Заказчика, аукционной комиссии при размещении оспоренного заказа соответствуют требованиям Закона о размещении заказов. 
       На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
       Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
       Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.04.2013 № 1/022 ОАО «Гражданское» отказано в допуске в связи с несоответствия сведений о конкретных показателях асфальтобетонных смесей требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Необходимость предоставления данного согласия сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
В перечне используемых при выполнении работ строительных материалов, содержащихся  в  разделе «Техническое задание» документации об аукционе (пункт 2.3.4.14), Заказчик указал асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные, марка I,  тип А и Б). Данные смеси должны, помимо прочего, обладать такими характеристиками, как водонасыщение от 4,0 до 10,0% и остаточной пористостью свыше 5 до       10,0 %.
Оснований усомниться в неопределенном характере требований Заказчика к характеристикам асфальтобетонных смесей у Комиссии не имеется.
Материалы дела подтверждают, что ОАО «Гражданское» перед подачей заявки на участие в аукционе имело возможность ознакомиться с  условиями  документации о торгах. Подав заявку на участие в аукционе, общество тем самым согласилось с условиями документации об аукционе, в том числе с требованиями к асфальтобетонным смесям, используемым при выполнении работ. В первой части заявки на участие аукционе в описании значений водонасыщения и остаточной пористости асфальтобетонной смеси типа А ОАО «Гражданское» указало соответственно 2,6 и 3%, в описании тех же характеристик асфальтобетонной смеси типа А соответственно – 1,7 %           и 2,7 %.
Следовательно,  первая часть заявки ОАО «Гражданское»  на участие в аукционе содержит сведения о предлагаемых для использования товарах с техническими характеристиками, не соответствующими требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
       
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО «Гражданское» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                        Х.Т. Бичурин
 
                                                                                                  А.Д. Пашедко
 
 
 
stdClass Object ( [vid] => 9052 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 302-03-2212-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9052 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366747200 [changed] => 1371628696 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371628696 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
Заказчик:
 
Администрация города 
Всеволожска Ленинградской области
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия: 
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск,
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ОАО «Гражданское»
 
ул. Руставели, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 195273
 
 
 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
    по делу № 302-03-2212-РЗ/13
 
24 апреля 2013 года                                                                      Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии, 
Бичурина Халима Тагировича – специалиста I разряда отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
 с участием в заседании представителей:
администрации города Всеволожска Ленинградской области  (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>, ОАО «Гражданское» (далее также Заявитель): <…>,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
 УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 2212 от 17.04.2013) на решение аукционной комиссии об отказе ОАО «Гражданское» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий микрорайона Котово поле (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком 22.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 390 000 (Четыре миллиона триста девяносто тысяч) рублей.
Источник финансирования – городской бюджет.
  Представитель Заявителя в обоснование доводов жалобы пояснил, что Заказчик не определил в документации об аукционе конкретный тип асфальтобетонных смесей, необходимый для выполнения работ (асфальтобетонная смесь марки I типа А или Б). Представленные в первой части заявки ОАО «Гражданское» показатели асфальтобетонных смесей соответствуют требованиям документации об аукционе, поэтому решение аукционной комиссии об отказе  ОАО «Гражданское» в допуске к участию в аукционе неправомерно. 
  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по существу жалобы и утверждали, что действия Заказчика, аукционной комиссии при размещении оспоренного заказа соответствуют требованиям Закона о размещении заказов. 
       На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
       Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
       Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.04.2013 № 1/022 ОАО «Гражданское» отказано в допуске в связи с несоответствия сведений о конкретных показателях асфальтобетонных смесей требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Необходимость предоставления данного согласия сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
В перечне используемых при выполнении работ строительных материалов, содержащихся  в  разделе «Техническое задание» документации об аукционе (пункт 2.3.4.14), Заказчик указал асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные, марка I,  тип А и Б). Данные смеси должны, помимо прочего, обладать такими характеристиками, как водонасыщение от 4,0 до 10,0% и остаточной пористостью свыше 5 до       10,0 %.
Оснований усомниться в неопределенном характере требований Заказчика к характеристикам асфальтобетонных смесей у Комиссии не имеется.
Материалы дела подтверждают, что ОАО «Гражданское» перед подачей заявки на участие в аукционе имело возможность ознакомиться с  условиями  документации о торгах. Подав заявку на участие в аукционе, общество тем самым согласилось с условиями документации об аукционе, в том числе с требованиями к асфальтобетонным смесям, используемым при выполнении работ. В первой части заявки на участие аукционе в описании значений водонасыщения и остаточной пористости асфальтобетонной смеси типа А ОАО «Гражданское» указало соответственно 2,6 и 3%, в описании тех же характеристик асфальтобетонной смеси типа А соответственно – 1,7 %           и 2,7 %.
Следовательно,  первая часть заявки ОАО «Гражданское»  на участие в аукционе содержит сведения о предлагаемых для использования товарах с техническими характеристиками, не соответствующими требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
       
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО «Гражданское» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                        Х.Т. Бичурин
 
                                                                                                  А.Д. Пашедко
 
 
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
Заказчик:
 
Администрация города 
Всеволожска Ленинградской области
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск, 
Ленинградская обл., 188640
 
Аукционная комиссия: 
 
Колтушское шоссе, 
д. 138, г. Всеволожск,
Ленинградская обл., 188640
 
Заявитель:
 
ОАО «Гражданское»
 
ул. Руставели, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 195273
 
 
 РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
    по делу № 302-03-2212-РЗ/13
 
24 апреля 2013 года                                                                      Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии, 
Бичурина Халима Тагировича – специалиста I разряда отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии, 
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
 с участием в заседании представителей:
администрации города Всеволожска Ленинградской области  (далее – Заказчик), аукционной комиссии: <…>, ОАО «Гражданское» (далее также Заявитель): <…>,
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
 УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя                        (вх. № 2212 от 17.04.2013) на решение аукционной комиссии об отказе ОАО «Гражданское» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству территорий микрорайона Котово поле (далее – аукцион).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе  размещены Заказчиком 22.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 4 390 000 (Четыре миллиона триста девяносто тысяч) рублей.
Источник финансирования – городской бюджет.
  Представитель Заявителя в обоснование доводов жалобы пояснил, что Заказчик не определил в документации об аукционе конкретный тип асфальтобетонных смесей, необходимый для выполнения работ (асфальтобетонная смесь марки I типа А или Б). Представленные в первой части заявки ОАО «Гражданское» показатели асфальтобетонных смесей соответствуют требованиям документации об аукционе, поэтому решение аукционной комиссии об отказе  ОАО «Гражданское» в допуске к участию в аукционе неправомерно. 
  Представители Заказчика, аукционной комиссии возражали по существу жалобы и утверждали, что действия Заказчика, аукционной комиссии при размещении оспоренного заказа соответствуют требованиям Закона о размещении заказов. 
       На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
       Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
       Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 15.04.2013 № 1/022 ОАО «Гражданское» отказано в допуске в связи с несоответствия сведений о конкретных показателях асфальтобетонных смесей требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
В силу подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Необходимость предоставления данного согласия сторонами не оспаривается и подтверждается материалами дела.
В перечне используемых при выполнении работ строительных материалов, содержащихся  в  разделе «Техническое задание» документации об аукционе (пункт 2.3.4.14), Заказчик указал асфальтобетонные смеси дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для пористого асфальтобетона щебеночные и гравийные, марка I,  тип А и Б). Данные смеси должны, помимо прочего, обладать такими характеристиками, как водонасыщение от 4,0 до 10,0% и остаточной пористостью свыше 5 до       10,0 %.
Оснований усомниться в неопределенном характере требований Заказчика к характеристикам асфальтобетонных смесей у Комиссии не имеется.
Материалы дела подтверждают, что ОАО «Гражданское» перед подачей заявки на участие в аукционе имело возможность ознакомиться с  условиями  документации о торгах. Подав заявку на участие в аукционе, общество тем самым согласилось с условиями документации об аукционе, в том числе с требованиями к асфальтобетонным смесям, используемым при выполнении работ. В первой части заявки на участие аукционе в описании значений водонасыщения и остаточной пористости асфальтобетонной смеси типа А ОАО «Гражданское» указало соответственно 2,6 и 3%, в описании тех же характеристик асфальтобетонной смеси типа А соответственно – 1,7 %           и 2,7 %.
Следовательно,  первая часть заявки ОАО «Гражданское»  на участие в аукционе содержит сведения о предлагаемых для использования товарах с техническими характеристиками, не соответствующими требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. 
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
       
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу ОАО «Гражданское» необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
Председатель Комиссии                                                            В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                        Х.Т. Бичурин
 
                                                                                                  А.Д. Пашедко
 
 
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 302-03-2212-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 302-03-2212-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-24 07:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371628696 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )