РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 295-03-2259-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 295-03-2259-РЗ/13
Дата публикации: 26 апреля 2013, 12:10
Заказчик:
 
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
 
ул. Замшина, д. 6, 
Санкт-Петербург,  195197
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного заказа
Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А, 
Санкт-Петербург, 191124
 
Аукционная комиссия:
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А, 
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Технологии Спасения»
 
В.О., 17-ая линия, д. 54, корп. 4, лит. А, Санкт-Петербург, 199178
 
РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
   по делу № 295-03-2259-РЗ/13
 
26 апреля 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,  
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
 комитета государственного заказа Ленинградской области  (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии: <…>,
АНО ДПО «Технологии Спасения» (далее также Заявитель): <…>,  в отсутствие представителей комитета по социальной защите населения Ленинградской области, надлежаще уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы, рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2259 от 22.04.2013) на решение аукционной комиссии о признании заявки АНО ДПО «Технологии Спасения» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обучению работников органов социальной защиты населения на курсах повышения квалификации (далее – документация об аукционе).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе   размещены Заказчиком 03.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 300 000 (Триста тысяч) рублей.
Источник финансирования – областной бюджет.
  Представители Заявителя поддержали доводы жалобы, пояснив следующее. 
Для участия в торгах участнику размещения заказа необходимо представить в составе заявки копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности по программам повышения квалификации. Вторая часть заявки АНО ДПО «Технологии Спасения» содержала согласно требованиям документации об аукционе копию такой лицензии, поэтому решение аукционной комиссии о признании заявки АНО ДПО «Технологии Спасения» не соответствующей требованиям документации необоснованно.
Представители Уполномоченного органа, аукционной комиссии возражали по доводам Заявителя и утверждали, что оспоренное решение правомерно. 
        На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к соответствию участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответств­ии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении­ заказов документац­ия об аукционе в электронно­й форме должна содержать требования­ к участникам­ размещения­ заказа, установлен­ные в соответств­ии со статьей 11 указанного­ закона.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, в документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование к наличию в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ по предмету торгов.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (далее – Закон № 3266-1) (статья 33.1), пунктом 40 части 1 статьи 12 Федерального закона 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность образовательных учреждений, научных организаций или иных организаций по образовательным программам подлежит лицензированию.
В силу пункта 6 статьи 33.1 Закона № 3266-1 лицензия на право осуществления образовательной деятельности имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью; в приложении к лицензии указываются, в том числе, сведения об образовательных программах (для профессиональных образовательных программ, программ профессиональной подготовки с указанием профессий, направлений подготовки (специальностей), квалификаций).
Пунктом 8.2 документации об аукционе Заказчиком установлено требование, согласно которому участник размещения заказа должен представить в составе второй части заявки копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности по программам повышения квалификации.
В силу частей 1 и 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме; на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.04.2013 № ЭА-371/13 аукционная комиссия признала заявку АНО ДПО «Технологии Спасения» на участие в торгах не соответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказа в связи с отсутствием у Заявителя лицензии права на ведение образовательной деятельности по предмету торгов.
Как усматривается из материалов дела, в выданной АНО ДПО «Технологии Спасения» копии лицензии (регистрационный номер 592) на право ведения образовательной деятельности приложение к данному документу представлено не в полном объеме, без последнего листа, и по этой причине не может быть признана действительной. 
При  таких обстоятельствах заявка  АНО ДПО «Технологии Спасения» правомерно признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям документации об аукционе.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу АНО ДПО «Технологии Спасения» необоснованной. 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                           В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                       Е.М. Мушкетов
 
                                                                                                А.Д. Пашедко
 
stdClass Object ( [vid] => 9054 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 295-03-2259-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9054 [type] => solution [language] => ru [created] => 1366920000 [changed] => 1371629683 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371629683 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
Заказчик:
 
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
 
ул. Замшина, д. 6, 
Санкт-Петербург,  195197
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного заказа
Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А, 
Санкт-Петербург, 191124
 
Аукционная комиссия:
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А, 
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Технологии Спасения»
 
В.О., 17-ая линия, д. 54, корп. 4, лит. А, Санкт-Петербург, 199178
 
РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
   по делу № 295-03-2259-РЗ/13
 
26 апреля 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,  
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
 комитета государственного заказа Ленинградской области  (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии: <…>,
АНО ДПО «Технологии Спасения» (далее также Заявитель): <…>,  в отсутствие представителей комитета по социальной защите населения Ленинградской области, надлежаще уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы, рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2259 от 22.04.2013) на решение аукционной комиссии о признании заявки АНО ДПО «Технологии Спасения» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обучению работников органов социальной защиты населения на курсах повышения квалификации (далее – документация об аукционе).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе   размещены Заказчиком 03.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 300 000 (Триста тысяч) рублей.
Источник финансирования – областной бюджет.
  Представители Заявителя поддержали доводы жалобы, пояснив следующее. 
Для участия в торгах участнику размещения заказа необходимо представить в составе заявки копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности по программам повышения квалификации. Вторая часть заявки АНО ДПО «Технологии Спасения» содержала согласно требованиям документации об аукционе копию такой лицензии, поэтому решение аукционной комиссии о признании заявки АНО ДПО «Технологии Спасения» не соответствующей требованиям документации необоснованно.
Представители Уполномоченного органа, аукционной комиссии возражали по доводам Заявителя и утверждали, что оспоренное решение правомерно. 
        На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к соответствию участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответств­ии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении­ заказов документац­ия об аукционе в электронно­й форме должна содержать требования­ к участникам­ размещения­ заказа, установлен­ные в соответств­ии со статьей 11 указанного­ закона.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, в документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование к наличию в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ по предмету торгов.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (далее – Закон № 3266-1) (статья 33.1), пунктом 40 части 1 статьи 12 Федерального закона 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность образовательных учреждений, научных организаций или иных организаций по образовательным программам подлежит лицензированию.
В силу пункта 6 статьи 33.1 Закона № 3266-1 лицензия на право осуществления образовательной деятельности имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью; в приложении к лицензии указываются, в том числе, сведения об образовательных программах (для профессиональных образовательных программ, программ профессиональной подготовки с указанием профессий, направлений подготовки (специальностей), квалификаций).
Пунктом 8.2 документации об аукционе Заказчиком установлено требование, согласно которому участник размещения заказа должен представить в составе второй части заявки копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности по программам повышения квалификации.
В силу частей 1 и 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме; на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.04.2013 № ЭА-371/13 аукционная комиссия признала заявку АНО ДПО «Технологии Спасения» на участие в торгах не соответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказа в связи с отсутствием у Заявителя лицензии права на ведение образовательной деятельности по предмету торгов.
Как усматривается из материалов дела, в выданной АНО ДПО «Технологии Спасения» копии лицензии (регистрационный номер 592) на право ведения образовательной деятельности приложение к данному документу представлено не в полном объеме, без последнего листа, и по этой причине не может быть признана действительной. 
При  таких обстоятельствах заявка  АНО ДПО «Технологии Спасения» правомерно признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям документации об аукционе.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу АНО ДПО «Технологии Спасения» необоснованной. 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                           В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                       Е.М. Мушкетов
 
                                                                                                А.Д. Пашедко
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
Заказчик:
 
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области
 
ул. Замшина, д. 6, 
Санкт-Петербург,  195197
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного заказа
Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А, 
Санкт-Петербург, 191124
 
Аукционная комиссия:
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А, 
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Технологии Спасения»
 
В.О., 17-ая линия, д. 54, корп. 4, лит. А, Санкт-Петербург, 199178
 
РЕШЕНИЕ
  Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
   по делу № 295-03-2259-РЗ/13
 
26 апреля 2013 года                                                                    Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, председателя Комиссии,
Мушкетова Егора Михайловича – главного специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,  
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
 комитета государственного заказа Ленинградской области  (далее – Уполномоченный орган), аукционной комиссии: <…>,
АНО ДПО «Технологии Спасения» (далее также Заявитель): <…>,  в отсутствие представителей комитета по социальной защите населения Ленинградской области, надлежаще уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы, рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 2259 от 22.04.2013) на решение аукционной комиссии о признании заявки АНО ДПО «Технологии Спасения» не соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обучению работников органов социальной защиты населения на курсах повышения квалификации (далее – документация об аукционе).
Извещение о проведении аукциона, документация об аукционе   размещены Заказчиком 03.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта – 300 000 (Триста тысяч) рублей.
Источник финансирования – областной бюджет.
  Представители Заявителя поддержали доводы жалобы, пояснив следующее. 
Для участия в торгах участнику размещения заказа необходимо представить в составе заявки копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности по программам повышения квалификации. Вторая часть заявки АНО ДПО «Технологии Спасения» содержала согласно требованиям документации об аукционе копию такой лицензии, поэтому решение аукционной комиссии о признании заявки АНО ДПО «Технологии Спасения» не соответствующей требованиям документации необоснованно.
Представители Уполномоченного органа, аукционной комиссии возражали по доводам Заявителя и утверждали, что оспоренное решение правомерно. 
        На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к соответствию участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответств­ии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении­ заказов документац­ия об аукционе в электронно­й форме должна содержать требования­ к участникам­ размещения­ заказа, установлен­ные в соответств­ии со статьей 11 указанного­ закона.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, в документации об открытом аукционе в электронной форме заказчик, уполномоченный орган обязаны установить требование к наличию в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ по предмету торгов.
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1 (далее – Закон № 3266-1) (статья 33.1), пунктом 40 части 1 статьи 12 Федерального закона 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» образовательная деятельность образовательных учреждений, научных организаций или иных организаций по образовательным программам подлежит лицензированию.
В силу пункта 6 статьи 33.1 Закона № 3266-1 лицензия на право осуществления образовательной деятельности имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью; в приложении к лицензии указываются, в том числе, сведения об образовательных программах (для профессиональных образовательных программ, программ профессиональной подготовки с указанием профессий, направлений подготовки (специальностей), квалификаций).
Пунктом 8.2 документации об аукционе Заказчиком установлено требование, согласно которому участник размещения заказа должен представить в составе второй части заявки копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности по программам повышения квалификации.
В силу частей 1 и 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме; на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16.04.2013 № ЭА-371/13 аукционная комиссия признала заявку АНО ДПО «Технологии Спасения» на участие в торгах не соответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 2 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказа в связи с отсутствием у Заявителя лицензии права на ведение образовательной деятельности по предмету торгов.
Как усматривается из материалов дела, в выданной АНО ДПО «Технологии Спасения» копии лицензии (регистрационный номер 592) на право ведения образовательной деятельности приложение к данному документу представлено не в полном объеме, без последнего листа, и по этой причине не может быть признана действительной. 
При  таких обстоятельствах заявка  АНО ДПО «Технологии Спасения» правомерно признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям документации об аукционе.
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия 
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу АНО ДПО «Технологии Спасения» необоснованной. 
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
 
 
Председатель Комиссии                                                           В.Ю. Бровкин
 
Члены Комиссии                                                                       Е.М. Мушкетов
 
                                                                                                А.Д. Пашедко
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 295-03-2259-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 295-03-2259-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-26 08:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-26 08:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371629683 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )