РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 387-03-2894-РЗ/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 387-03-2894-РЗ/13
Дата публикации: 30 мая 2013, 13:05
 
 
Заказчик:
 
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление 
лесами Ленинградской области»
 
ул. Торжковская, д. 4, 
Санкт-Петербург, 197342
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного 
заказа Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 191124
 
Конкурсная комиссия: 
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
Санкт-Петербургский филиал 
ОАО «АльфаСтрахование»
 
Старо-Петергофский пр., д. 19, 
Санкт-Петербург, 190020
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
 по делу № 387-03-2894-РЗ/13
 
30 мая 2013 года                                                                           Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела  контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
ЛОГКУ «Ленобллес» (далее – Заказчик): <…>, 
Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган), конкурсной комиссии: <…>, 
Санкт-Петербургского филиала ОАО «АльфаСтрахование» (далее также Заявитель, Филиал):  <…>, рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя  (вх. № 2894 от 24.05.2013) на нарушение требований законодательства            о размещении заказов при определении конкурсной комиссией победителя открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (далее – конкурс).
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация   (в редакции № 2) размещены Уполномоченным органом 12.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru . 
Начальная (максимальная) цена контракта – 3 088 933,20 рублей
Источник финансирования – областной бюджет.
В обоснование доводов представители Заявителя пояснили следующее.
          Согласно журналу регистрации заявок на участие в конкурсе  (далее – журнал) заявка ЗАО «МАКС» на участие в торгах зарегистрирована 03 апреля 2013 года в 10 часов 00 минут под порядковым номером один. Позднее, 11 апреля 2013 года в 10 часов 56 минут, в журнале под порядковым номером пять была зарегистрирована заявка Заявителя. В связи с внесением Заказчиком, Уполномоченным органом изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок был продлен до 07 мая 2013 года. 
11 апреля 2013 года в 10 часов 07 минут в журнале зарегистрированы изменения Заявителя в ранее представленную заявку на участие в конкурсе под порядковым номером пять. В свою очередь, 15 апреля 2013 года в 10 часов 33 минут в журнале зарегистрированы изменения ЗАО «МАКС» в ранее представленную заявку на участие в конкурсе под порядковым номером один. Учитывая, что заявки ЗАО «МАКС» и                                        ОАО «АльфаСтрахование» содержат одинаковые условия исполнения государственного контракта, определение конкурсной комиссией победителем торгов ЗАО «МАКС», зарегистрировавшего изменения в поданную заявку позже Заявителя, следует признать неправомерным.
  Представители Заказчика, Уполномоченного органа и конкурсной комиссии возражали по существу жалобы и утверждали, что ЗАО «МАКС» признано победителем конкурса в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
         На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.   
         Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
 Согласно части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Частью 6 статьи 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией (части 9 и 10 статьи 25 Закона о размещении заказов).
Частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов предусмотрено право заказчика, уполномоченного органа по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию.
Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказа оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
В соответствии с частью 8 статьи 28 Закона о размещении заказа на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
В силу части 9 статьи 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Следовательно, регистрации подлежат заявки на участие в конкурсе, поступившие в срок, предусмотренный конкурсной документацией. Факт внесения участником размещения заказа изменений в поданную им ранее заявку на участие в конкурсе с учетом поправок, внесенных заказчиком, уполномоченным органом в конкурсную документацию, не свидетельствует о подаче таким участником новой заявки. При наличии в нескольких заявках на участие в конкурсе одинаковых условий исполнения контракта конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в торгах с учетом времени поступления поданных заявок, присваивая меньший порядковый номер заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
При таких обстоятельствах конкурсная комиссия, установив, что заявки ЗАО «МАКС» и Филиала содержат одинаковые условия исполнения государственного контракта, и, приняв во внимание, что заявка                   ЗАО «МАКС» была подана ранее заявки Филиала, правомерно признала ЗАО «МАКС» победителем конкурса. 
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Санкт-Петербургского филиала ОАО «АльфаСтрахование»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
Председатель Комиссии                                                              А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                          А.Д. Пашедко                    
                                                                                                    В.Ю. Бровкин                 
             
 
stdClass Object ( [vid] => 9062 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ Комиссии Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по делу № 387-03-2894-РЗ/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9062 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369857600 [changed] => 1371632943 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1371632943 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
 
 
Заказчик:
 
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление 
лесами Ленинградской области»
 
ул. Торжковская, д. 4, 
Санкт-Петербург, 197342
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного 
заказа Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 191124
 
Конкурсная комиссия: 
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
Санкт-Петербургский филиал 
ОАО «АльфаСтрахование»
 
Старо-Петергофский пр., д. 19, 
Санкт-Петербург, 190020
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
 по делу № 387-03-2894-РЗ/13
 
30 мая 2013 года                                                                           Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела  контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
ЛОГКУ «Ленобллес» (далее – Заказчик): <…>, 
Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган), конкурсной комиссии: <…>, 
Санкт-Петербургского филиала ОАО «АльфаСтрахование» (далее также Заявитель, Филиал):  <…>, рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя  (вх. № 2894 от 24.05.2013) на нарушение требований законодательства            о размещении заказов при определении конкурсной комиссией победителя открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (далее – конкурс).
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация   (в редакции № 2) размещены Уполномоченным органом 12.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru . 
Начальная (максимальная) цена контракта – 3 088 933,20 рублей
Источник финансирования – областной бюджет.
В обоснование доводов представители Заявителя пояснили следующее.
          Согласно журналу регистрации заявок на участие в конкурсе  (далее – журнал) заявка ЗАО «МАКС» на участие в торгах зарегистрирована 03 апреля 2013 года в 10 часов 00 минут под порядковым номером один. Позднее, 11 апреля 2013 года в 10 часов 56 минут, в журнале под порядковым номером пять была зарегистрирована заявка Заявителя. В связи с внесением Заказчиком, Уполномоченным органом изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок был продлен до 07 мая 2013 года. 
11 апреля 2013 года в 10 часов 07 минут в журнале зарегистрированы изменения Заявителя в ранее представленную заявку на участие в конкурсе под порядковым номером пять. В свою очередь, 15 апреля 2013 года в 10 часов 33 минут в журнале зарегистрированы изменения ЗАО «МАКС» в ранее представленную заявку на участие в конкурсе под порядковым номером один. Учитывая, что заявки ЗАО «МАКС» и                                        ОАО «АльфаСтрахование» содержат одинаковые условия исполнения государственного контракта, определение конкурсной комиссией победителем торгов ЗАО «МАКС», зарегистрировавшего изменения в поданную заявку позже Заявителя, следует признать неправомерным.
  Представители Заказчика, Уполномоченного органа и конкурсной комиссии возражали по существу жалобы и утверждали, что ЗАО «МАКС» признано победителем конкурса в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
         На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.   
         Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
 Согласно части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Частью 6 статьи 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией (части 9 и 10 статьи 25 Закона о размещении заказов).
Частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов предусмотрено право заказчика, уполномоченного органа по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию.
Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказа оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
В соответствии с частью 8 статьи 28 Закона о размещении заказа на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
В силу части 9 статьи 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Следовательно, регистрации подлежат заявки на участие в конкурсе, поступившие в срок, предусмотренный конкурсной документацией. Факт внесения участником размещения заказа изменений в поданную им ранее заявку на участие в конкурсе с учетом поправок, внесенных заказчиком, уполномоченным органом в конкурсную документацию, не свидетельствует о подаче таким участником новой заявки. При наличии в нескольких заявках на участие в конкурсе одинаковых условий исполнения контракта конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в торгах с учетом времени поступления поданных заявок, присваивая меньший порядковый номер заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
При таких обстоятельствах конкурсная комиссия, установив, что заявки ЗАО «МАКС» и Филиала содержат одинаковые условия исполнения государственного контракта, и, приняв во внимание, что заявка                   ЗАО «МАКС» была подана ранее заявки Филиала, правомерно признала ЗАО «МАКС» победителем конкурса. 
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Санкт-Петербургского филиала ОАО «АльфаСтрахование»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
Председатель Комиссии                                                              А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                          А.Д. Пашедко                    
                                                                                                    В.Ю. Бровкин                 
             
 
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>
 
 
Заказчик:
 
Ленинградское областное государственное казенное учреждение «Управление 
лесами Ленинградской области»
 
ул. Торжковская, д. 4, 
Санкт-Петербург, 197342
 
Уполномоченный орган:
 
Комитет государственного 
заказа Ленинградской области
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 191124
 
Конкурсная комиссия: 
 
ул. Смольного, д. 3, лит. А,
Санкт-Петербург, 191124
 
Заявитель:
 
Санкт-Петербургский филиал 
ОАО «АльфаСтрахование»
 
Старо-Петергофский пр., д. 19, 
Санкт-Петербург, 190020
 
РЕШЕНИЕ
Комиссии Ленинградского УФАС России 
по контролю в сфере размещения заказов 
 по делу № 387-03-2894-РЗ/13
 
30 мая 2013 года                                                                           Санкт-Петербург
 
Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:
Грецкого Алексея Андреевича – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, председателя Комиссии,
Пашедко Анны Дмитриевны – специалиста-эксперта  отдела  контроля размещения государственного заказа, члена Комиссии,
Бровкина Владимира Ювенальевича – главного специалиста-эксперта  отдела  антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
с участием в заседании представителей:
ЛОГКУ «Ленобллес» (далее – Заказчик): <…>, 
Комитета государственного заказа Ленинградской области (далее – Уполномоченный орган), конкурсной комиссии: <…>, 
Санкт-Петербургского филиала ОАО «АльфаСтрахование» (далее также Заявитель, Филиал):  <…>, рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012  № 498, п.п. 5.4-5.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 26.01.2011 № 30, жалобу Заявителя и проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановую проверку,
 
УСТАНОВИЛА:
 
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя  (вх. № 2894 от 24.05.2013) на нарушение требований законодательства            о размещении заказов при определении конкурсной комиссией победителя открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для нужд Заказчика (далее – конкурс).
Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация   (в редакции № 2) размещены Уполномоченным органом 12.04.2013 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru
Начальная (максимальная) цена контракта – 3 088 933,20 рублей
Источник финансирования – областной бюджет.
В обоснование доводов представители Заявителя пояснили следующее.
          Согласно журналу регистрации заявок на участие в конкурсе  (далее – журнал) заявка ЗАО «МАКС» на участие в торгах зарегистрирована 03 апреля 2013 года в 10 часов 00 минут под порядковым номером один. Позднее, 11 апреля 2013 года в 10 часов 56 минут, в журнале под порядковым номером пять была зарегистрирована заявка Заявителя. В связи с внесением Заказчиком, Уполномоченным органом изменений в конкурсную документацию срок подачи заявок был продлен до 07 мая 2013 года. 
11 апреля 2013 года в 10 часов 07 минут в журнале зарегистрированы изменения Заявителя в ранее представленную заявку на участие в конкурсе под порядковым номером пять. В свою очередь, 15 апреля 2013 года в 10 часов 33 минут в журнале зарегистрированы изменения ЗАО «МАКС» в ранее представленную заявку на участие в конкурсе под порядковым номером один. Учитывая, что заявки ЗАО «МАКС» и                                        ОАО «АльфаСтрахование» содержат одинаковые условия исполнения государственного контракта, определение конкурсной комиссией победителем торгов ЗАО «МАКС», зарегистрировавшего изменения в поданную заявку позже Заявителя, следует признать неправомерным.
  Представители Заказчика, Уполномоченного органа и конкурсной комиссии возражали по существу жалобы и утверждали, что ЗАО «МАКС» признано победителем конкурса в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
         На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.   
         Рассмотрев представленные документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
 Согласно части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
Частью 6 статьи 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (лота).
Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией (части 9 и 10 статьи 25 Закона о размещении заказов).
Частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов предусмотрено право заказчика, уполномоченного органа по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию.
Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказа оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
В соответствии с частью 8 статьи 28 Закона о размещении заказа на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
В силу части 9 статьи 28 Закона о размещении заказов победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
Следовательно, регистрации подлежат заявки на участие в конкурсе, поступившие в срок, предусмотренный конкурсной документацией. Факт внесения участником размещения заказа изменений в поданную им ранее заявку на участие в конкурсе с учетом поправок, внесенных заказчиком, уполномоченным органом в конкурсную документацию, не свидетельствует о подаче таким участником новой заявки. При наличии в нескольких заявках на участие в конкурсе одинаковых условий исполнения контракта конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в торгах с учетом времени поступления поданных заявок, присваивая меньший порядковый номер заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
При таких обстоятельствах конкурсная комиссия, установив, что заявки ЗАО «МАКС» и Филиала содержат одинаковые условия исполнения государственного контракта, и, приняв во внимание, что заявка                   ЗАО «МАКС» была подана ранее заявки Филиала, правомерно признала ЗАО «МАКС» победителем конкурса. 
 
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
 
РЕШИЛА:
 
Признать жалобу Санкт-Петербургского филиала ОАО «АльфаСтрахование»  необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
 
Председатель Комиссии                                                              А.А. Грецкий
 
Члены Комиссии                                                                          А.Д. Пашедко                    
                                                                                                    В.Ю. Бровкин                 
             
 
[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 387-03-2894-РЗ/13 [format] => [safe_value] => № 387-03-2894-РЗ/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

 

Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 г. №94 Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со своей компетенцией.

Основные задачи:

- Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд государственными заказчиками Ленинградской области (далее – государственный заказчик), муниципальными заказчиками, органом, уполномоченным на осуществление функций  по размещению государственных (муниципальных) заказов для государственных (муниципальных) заказчиков (далее также – уполномоченный орган), конкурсной, аукционной или котировочной комиссией;

- Согласование решения о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственными и муниципальными заказчиками;

- Рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственного (муниципального) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;

- Осуществление контроля за исполнением предписаний управления, выданных государственному (муниципальному) заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии

 

Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94 -ФЗ О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Административный регламент от 14.11.2007г. №379 по рассмотрению жалоб на действия конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов

Свод основных документов, регламентирующих контроль в сфере размещения госзаказа

Разъяснение положений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по вопросу исключения обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства

Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием системы государственного и муниципального заказа" и пояснительная записк

Портал госзакупок 

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб", жалобы по 31.05.2011г. можно найти здесь- Реестр жалоб ФАС России, Рособоронзаказ по 31.05.2011. Для получения указанных сведений перейдите по ссылкам и установите необходимые параметры запроса.

 

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 1 [name] => государственный заказ [description] => [format] => [weight] => 96 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-30 09:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-30 09:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371632862 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Лениградское областное УФАС России )